?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К черту гламур!



Один из моих любимых фотографов Mikey McMichaels делает лучшие снимки модели Айи Кэмпбелл (Aiya Campbell). Моя позиция в отношении эротики меняется и, возможно, через пару лет я тоже буду ратовать за интимный рисующий свет, глицерин на коже вместо пота и фотошоп как венец эротического творчества. Но не сегодня! Стиль "натурэль" - мой флаг. И чувственность мисс Кэмпбелл на снимках МакМайкласа - гимн этого стиля.




























Вот еще один пост о фотографе.
Плюс его тумблер.



Posts from This Journal by “эрос” Tag

promo boris_gouts july 1, 14:01 24
Buy for 10 tokens
Попросили для сообщества A Band Apart сделать список лучших фильмов с 2010 по 2017 год включительно, этакий топ-лист из тридцати моих любимых кинолент за указанный срок. Список ранжированный и состоит из трех частей: 5 самых-самых лент, потом еще 10 любимых и, наконец, 15 других лент. Я не очень…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
wpiggy
Nov. 9th, 2015 05:06 pm (UTC)
Имхо слабый закос под Дедушку Ньютона. Дедушка (опять же имхо) эту тему открыл и закрыл. Подражатели выглядят как жалкая и пошлая порнушка.
boris_gouts
Nov. 9th, 2015 05:20 pm (UTC)
Если честно, я тут не вижу целенаправленного закоса под Ньютона. Хотя значение последнего я не оспариваю. Ну а остальное это вопрос личного вкуса и неприязни, типа нравится или не нравится.

Лично меня интересует метод, подход данного фотографа. Если загуглишь в тумблере, то увидишь: у него четкий выбор моделей, антигламурный, натуралистичный. Светом подчеркивает именно анатомические особенности моделей, автор не стремится возбуждать зрителя. Именно поэтому тут нелепо сравнивать данные работы с порно.

Но это тоже имхо.))
wpiggy
Nov. 9th, 2015 05:46 pm (UTC)
Ньютон именно чертовски натуралистичен, на грани порно, но старик умел не переходить грань, как и великий Саудек например. Дело в том, что у меня батя - профессиональный фотограф, из тусовки советских фотохудожников 70-х (мужики тогда жгли так, что многие современные фотографы просто сосут, я свидетель). И я в весьма раннем возрасте познакомился с лучшими образцами "ню-фотографии". У меня до сих пор подшивка "Ревю фотографии" (чешский журнал такой, думаю ты в курсе) на антресолях лежит.
А что такое "тумблер" я не знаю, честно. Я не пользуюсь соцсетями и прочим, ЖЖ это исключение :)
boris_gouts
Nov. 9th, 2015 06:51 pm (UTC)
ну Саудек и Ньютон это уже классики жанра, можно сказать. Сейчас все тогда лишь повторение. Да и данный автор не претендует на высокое декларативное искусство, конечно. Просто снимает подружек http://mikeymcmichaels.tumblr.com/ (это тумблер)

Подшивка это круто) Если соберешься выкидывать, пиши. Я собираю печатную эротическую продукцию)

lady_sumerki
Nov. 9th, 2015 07:30 pm (UTC)
Спасибо огромное, добавила автора в свою ленту в тумблере!
boris_gouts
Nov. 9th, 2015 07:33 pm (UTC)
я рад)
wpiggy
Nov. 10th, 2015 06:11 am (UTC)
Давно хочу отсканить и выложить в сеть, но вот батя в своё время их переплёл (тогда это популярно было, переплетать подшивки журналов как книги), сканить их неудобно. В сети я натыкался на сканированые номера "Ревю", но мало. Выкидывать... Ха! Это раритет. В своё время это был один из лучших журналов по фотографии в мире.
Кстати, занятный факт по поводю ню-фотографии в СССР. Был один регион, фотографам из которого можно было "почти всё". Разумеется это Прибалтика :) И да, в 70-80-е Дихавичюс, Бинде и другие мужики оттуда жгли напалмом, а наши завидовали им белой завистью (ну не то чтобы "совсем нельзя" было, но не приветствовалось и на выставках "дома" не давали экспонировать). А вообще в СССР художественная фотография была на высочайшем уровне. У бати куча призов и медалей с международных выставок, были даже персональные в Европе, но сам он за границей не был ни разу в жизни (работа не позволяла - вторая группа допуска).
boris_gouts
Nov. 10th, 2015 07:15 am (UTC)
Дааа..круто!))
lady_sumerki
Nov. 9th, 2015 07:47 pm (UTC)
Ну тогда грани были несколько иными, и чтобы виртуозно подобраться к краю, но не перейти, нужно было топтаться довольно далеко от грани сегодняшней. Эротику 20-х, например, которая в свое время воспринималась даже хуже, чем сегодня порно (в целом в публичном обществе) сегодня даже эротикой назвать сложно (в смысле табуированности во всяком случае) и половину тогдашних эротических сценок мы вполне можем наблюдать в общественных местах (и даже не особо стесняться или возмущаться при этом).

Вообще особенно актуальны как раз попытки выяснить местонахождение этих самых граней (и есть ли они вообще). А никогда не выходя за них, сделать это сложно. Поэтому и искусство нужно разное, не только благородное и чопорное, но и более жесткое и агрессивное. Я лично вообще не вижу здесь никакого перехода грани, порно или чего-то такого запредельного. Это по-своему красиво и чувственно. Опять же зачем пытаться шаг в шаг повторить уже сделанное?
wpiggy
Nov. 10th, 2015 05:56 am (UTC)
Нуууу нет. Самые известные свои работы Ньютон делал в 70-80-е, когда уже отшумела сексуальная революция и были снесены все заборы :) Уже и Уиткин со своим садо-мазо зажигал и другие провокаторы от фотографии... Тут другое. Есть у меня ощущение, что фотография, как искусство, осталась там, в 70-х, сейчас что-то потерялось. Но это моё ощущение :)

А по поводу граней и рамок мы уже однажды с Борисом обсуждали, что "золотой век" Голливуда пришёлся на время действия кодекса Хейса (думаю вы в курсе, что это :)). И вот эти жесткие рамки заставляли людей придумывать изысканые и потрясающе тонкие и красивые решения (в советском кино кстати тоже). Тот же непревзойденный Эдвард Уэстон творил в 20-30-е годы, в пуританской Америке. Иначе получается как у Владимир Семёныча "Мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду?" :)
lady_sumerki
Nov. 10th, 2015 12:05 pm (UTC)
Не, ну ограничения всегда довольно положительно влияли на творчество, это факт. Но не стоит так переживать - они в том или ином виде и количестве всегда были, есть и будут. Мне кажется, нынешними темпами мы и до российского кодекса Хейса скоро доберемся :) При этом не стоит забывать, что некоторые не менее (пусть и по-своему) прекрасные фильмы (и даже жанры) были попросту невозможны в эпоху кодекса Хейса - всему свое время и свои условия.

Но Ньютон сегодня точно не воспринимается как антигламур. Он дерзкий, вызывающий, но не антигламурный. Посмотрите внимательно на макияж и прически моделей, на их фигуры. Сегодня это выглядит так же, как причесанные и облагороженые рокерские косухи, шипы и заклепки в высокой моде и гламурных бутиках.
boris_gouts
Nov. 10th, 2015 01:35 pm (UTC)
ну, у нас в России уже сейчас действует что-то подобное кодексу Хейса. Запреты на пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних очень лихим образом сказались на кино. Плюс запрет фильма Гаспара Ноэ "Любовь" из-за якобы порнографии - это типичное для времен кодекса Хейса явление.

и это только верхушка айсберга
lady_sumerki
Nov. 10th, 2015 03:24 pm (UTC)
Мат опять же (то же "Да и да" Германики надолго задержалось по причине вынужденного перемонтажа озвучки и весьма изменилось, я полагаю), курение. На телевидении сейчас вообще все, что ни попадя на всякий случай замазывают. У меня телевизора нет, поэтому меня очень удивило, когда в гостях у родителей я увидела, как размывают белой пеленой пакеты с белым порошком в "Жмурках", например :)
boris_gouts
Nov. 10th, 2015 03:44 pm (UTC)
Да. На ТВ все перестраховываются. Тем более там жестко нормировано время выхода в эфир по возрастным категориям. И ладно с матом и белым порошком.....некоторые фильм теперь просто режут кусками. Уже довольно давно "Брат" по ТВ показывают без сцены в трамвае, где Данила говорит "Не брат ты мне, гнида черножопая", Просто вырезали всю сцену. Я понимаю, что это косвенный призыв к межнациональной розни, но это фильм, произведение искусства, его нельзя уродовать такими методами. Лучше уж вообще не показывайте.
lady_sumerki
Nov. 10th, 2015 03:51 pm (UTC)
Кстати, на тв сейчас не только неугодные по каким-то морально-этическим соображениям сцены вырезают, но иногда могут даже немного ускорить хронометраж с целью впихнуть в эфир побольше рекламы (время - деньги), не так давно кто-то из блоггеров... а, вот, нашла: http://supertima.livejournal.com/9847.html#cutid1
boris_gouts
Nov. 10th, 2015 03:59 pm (UTC)
такое еще не встречал) жесть.
Я когда-то давно работал на канале, вещающем Рен-ТВ. Так наши эфирщики ради рекламы хитро резали сериал "Солдаты". Условные 40 минут серии порой превращались в 25. Все зависело от хронометража местных новостей в начале часа. Если нормальные 10-15 минут новостей, то гуд - солдаты пойдут без сокращений. Если вдруг местные новости больше 20 минут, эфирщик ругается и начинает колдовать))) Подозреваю, что подобное и сейчас в регионах практикуется.

Да и Первый канал то ли в этом, то ли в том году очень лихо и произвольно сокращал серию "Диверсанта" на 9 мая. Ну как произвольно......в итоге почему-то оставались только "важные" куски про бендеровцев, а все лишние разговоры в мусорку.
alexdmitriev
Nov. 10th, 2015 09:33 am (UTC)
Ну какой же это Ньютон.
wpiggy
Nov. 10th, 2015 09:40 am (UTC)
Я же и сказал "закос" :))))
alexdmitriev
Nov. 10th, 2015 09:47 am (UTC)
А что именно показалось вам закосом? Наличие обнаженных девушек и там и там?
boris_gouts
Nov. 10th, 2015 10:05 am (UTC)
Так. Давайте уже разберемся с Ньютоном.
Его влияние на данного автора, возможно, имеет место быть. Дядя Майки, возможно, облепил всю свою комнату фотографиями Ньютона, но давай исходить из конкретных фотографий, которые есть в посте.

Лично мне кажется, что тут в принципе разные подходы. Ньютон был ярым фетишистом, в его фотографиях почти всегда большую роль играют различные атрибуты, которые часто возбуждают сексуальные мысли у "людей со странностями". От мяса и плеток, до крокодилов и драгоценностей. И все это в итоге как раз и стало гламуром фотоискусства. Не зря и куча звезд у него на фотографиях.

Теперь про фотографии МакМайклса и мой пост. Здесь как раз все ПРОТИВ ГЛАМУРА. Его модели - не профессионалки, не звезды шоу-бизнеса, и он не делает эти фотографии для модных журналов, как Ньютон. Плюс минимум грима и специального освещения. Неизвестная девушка, не особо красивая, обычная. На диване в естественном освещении. Все.
alexdmitriev
Nov. 10th, 2015 10:10 am (UTC)
Я-то с вами согласен. У Ньютона все фотографии - выхолощенные, мясо-не мясо, это уже детали. Но там всегда жесткий свет и идеально поставленная мегасупертоп модель.

Фотографии выше - совсем другие. Единственное, что там общего с Ньютоном - наличие сисек обнаженных девушек.
wpiggy
Nov. 10th, 2015 10:11 am (UTC)
В том и дело, что Ньютон умел снимать и гламур и, скажем так, "репортажное ню". Один его автопортрет во время кардиограммы чего стОит.
wpiggy
Nov. 10th, 2015 10:08 am (UTC)
Дадада. Ещё скажите небритых девушек. Нет конечно...
"Бытовой" и "антигламурный" формат. О чем изначально и сказал топикстартер.
alexdmitriev
Nov. 10th, 2015 10:12 am (UTC)
А можете показать пример бытовой или антигламурной фотографии Ньютона? На сколько я помню его работы, гламур там прет изо всех щелей, а сцена всегда идеально выстроена, без намека на бытовой контекст.
boris_gouts
Nov. 10th, 2015 10:13 am (UTC)
+1
wpiggy
Nov. 10th, 2015 10:15 am (UTC)
Самая, пожалуй, известная.
http://www.shuleko.ru/il/Helmut_Newton_nude.jpg
alexdmitriev
Nov. 10th, 2015 10:18 am (UTC)
Что-то не очень похоже, чтобы МакМайклс пытался в фотографиях выше этому подражать.
boris_gouts
Nov. 10th, 2015 10:13 am (UTC)
в соседнем комменте я все-таки решил с тобой поспорить, чего не сделал ранее.
Ньютон, по сути, своей гламурен. Он выводил фетишистские атрибуты, натурализм и быт как раз на уровень гламура. МакМайклс как раз этого избегает. Плюс Ньютон делал часто постановочные фотографии. А здесь этого минимум.
wpiggy
Nov. 10th, 2015 10:21 am (UTC)
Он разный, конечно у него много постановок, он же всё-таки для "Вог" и других глянцевых журналов работал. Кроме того быт у него гламурен так как он чаще всего снимал ну ооочень состоятельных персонажей :)
boris_gouts
Nov. 10th, 2015 10:28 am (UTC)
о том и речь))
wpiggy
Nov. 10th, 2015 10:41 am (UTC)
Ну значит поняли друг-друга :) Я просто имел в виду, что именно Ньютон первым начал "раздевать" знаменитостей и снимать их в бытовой среде. То есть не чисто студийный гламур.
Собссна вот
http://ic.pics.livejournal.com/fotomeridian/49963984/1340622/1340622_original.jpg
Это Джун, жена Ньютона. Вполне бытовой кадр.
boris_gouts
Nov. 10th, 2015 10:46 am (UTC)
конечно, поняли ;)
zwezdaneya
Dec. 3rd, 2015 08:05 pm (UTC)
ахах, тонко))
cepreuka
Nov. 9th, 2015 07:34 pm (UTC)
Скелетег.
enter_the_ninja
Nov. 9th, 2015 08:52 pm (UTC)
писька мерзкая...
boris_gouts
Nov. 9th, 2015 08:56 pm (UTC)
предпочитаете гладко выбритые?))
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

bg-dim
boris_gouts
Борис Гуц: записки кинорежиссера

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel