?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Компания Дисней сделала великую вещь. Да, я так считаю. Именно "великую". В седьмом эпизоде Star Wars они расширили фанатскую аудиторию по половому признаку тем, что главным героем сделали - юную девушку, хрупкую на первый взгляд, но сильную и отважную по сути. Если раньше звездными войнами увлекались в основном мальчишки, кто-то хотел быть Люком, кто-то Ханом Соло, Дартом Вейдером или штурмовиков, а в специализированных отделах SW можно было купить подарок для сына, но с большим трудом - для дочери, то теперь (я сам видел!) маленькие девочки хватают мечи и изображают свою новую любимицу - Рей. Принцесса Лея все же терялась в тени Хана и Люка. Падме Амидала была слишком дипломатичной, ее пытались сделать отважной в мультсериале, но все-таки роль несчастной супруги Анакина-Вейдера и матери двоих детей не позволяла Джорджу Лукасу сделать из нее кумира.

Я смотрел фильм два раза, но сразу отметил, что Рей не принимает помощь от новоявленного товарища Финна, дважды отдергивает руку ("Ты чего меня трогаешь???"), спасает его от щупалец инопланетного чудища, даже Хан Соло намекает Финну, мол, отстань от девочки, девочка сама справится... В итоге Финн бессилен в финальной дуэли на мечах с Кайло Реном, и именно Рей его, полуживого, возвращает на "родину", чтобы перед титрами сказать ему "спасибо". Простое, но весьма точное позиционирование героини как благородной и смелой.




Выбор актрисы на такую ответственную роль предполагал не только подходящую внешность и актерские данные. Это должна была стать открытая, веселая, приятная в общении, добрая девушка, немного ребенок - хрупкая, но отважная. И у меня создается впечатление, что Дэйзи Ридли превосходно справляется с этой ролью. Не только в кино, но главное - в жизни и промоушене Star Wars. Она всегда открыта для фанатов, для детей, особенно. Соцсети уже забиты фанатскими рисунками с сердечками и подписями "I love u" и "Я хочу быть как Рей". Достаточно посмотреть, что и как Дэйзи Ридли делает посты в инстаграме, чтобы понять - это идеальная подружка для юных девчонок по всей планете... Как мне кажется, это не просто очень крутой маркетинговый ход со стороны Disney, но и очень важный, ведь детям нужны кумиры - добрые и сильные. Особенно для девочек.

...да и папам она тоже очень нравится. И это правильно. Кто подарки-то детям покупает?)



























Эта надпись на картинке не просто гипотетические слова героини, но и очень важные мысли автора рисунка. Вот, например, моему сыну очень интересно, что я смотрел SW, когда был маленьким. Моему сыну прикольно изображать джедая так же, как и его папа давным-давно. Так почему эту связь времен не могут поддерживать маленькие девочки?





Posts from This Journal by “кино” Tag

promo boris_gouts july 1, 14:01 24
Buy for 10 tokens
Попросили для сообщества A Band Apart сделать список лучших фильмов с 2010 по 2017 год включительно, этакий топ-лист из тридцати моих любимых кинолент за указанный срок. Список ранжированный и состоит из трех частей: 5 самых-самых лент, потом еще 10 любимых и, наконец, 15 других лент. Я не очень…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
o_bl
Jan. 4th, 2016 09:10 am (UTC)
А для особых, совершенолетних фанатов SW, даже сайты есть: mySW.info
И стиль жизни в стиле SW — SWinglife.ru :)

Вот нутром чую, что забанить могут, а почему — никак не пойму!!! :)

Edited at 2016-01-04 09:12 am (UTC)
boris_gouts
Jan. 4th, 2016 09:21 am (UTC)
забанить? за что? за рекламу сайта для свингеров?))
шутку оценил, хотя она так себе. Но банить не буду)
o_bl
Jan. 4th, 2016 09:42 am (UTC)
А мне показалось смешно. :)

Это разве реклама? :) Среди нетематических людей такая реклама не работает. А те, кто в теме — и так знают оба сайта. )

Забанить — за опошление аббревиатуры StarWars в пользу SexWife. :) Наверное, за это —можно было. )
boris_gouts
Jan. 4th, 2016 09:57 am (UTC)
опошление?)) да ладно!
у меня вот и такое было
http://boris-gouts.livejournal.com/709280.html
o_bl
Jan. 4th, 2016 03:07 pm (UTC)
Вау, круть! Спасибо, поставил качаться! :) 23 гига... блин... До утра будет качаться ((
boris_gouts
Jan. 4th, 2016 06:00 pm (UTC)
Я обычный двд смотрел) а 23 гига это прям блюрей))
o_bl
Jan. 4th, 2016 08:31 pm (UTC)
Я обычный ДВД смотрел году в 2005 последний раз. )
boris_gouts
Jan. 4th, 2016 08:47 pm (UTC)
Дык я тоже)) я про то, что на торенте лежал двд около 5 гигов
o_bl
Jan. 4th, 2016 08:48 pm (UTC)
Я про качество. 720х576. )
ersi13
Jan. 4th, 2016 10:23 am (UTC)
Да, девочки рады, что появилась такая героиня)
comrade_demon
Jan. 4th, 2016 09:53 pm (UTC)
Такая крутая, что проделывает ходу такие трюки, что мастеру Йоде надо пойти к ней мальчиком для битья.
boris_gouts
Jan. 5th, 2016 09:38 am (UTC)
Никаких особо крутых трюков она не проделывает. С мечом обращается как с палкой, убеждать тупых штурмовиков - это простое умение, которое было еще подвластно ребенку Анакину... Противостояние ментальному допросу - это скорее всего врожденное, уровень медихлориан в Рей наверняка зашкаливает, как у Анакина. Ну и все. Что еще? не придирайтесь по мелочам.
comrade_demon
Jan. 5th, 2016 10:04 am (UTC)
Вот не припомню момента, чтобы Анакин штурмовиков в чем то убеждал. И обращаясь мечом, как с палкой она отделала темного лорда, которого с детства! С детства Карл! Учили пользоваться и силой, и мечом.
boris_gouts
Jan. 5th, 2016 02:23 pm (UTC)
Откуда сведения, что Кайло Рена с детства учили биться на мечах? Что-то там учил Люк...не факт, что фехтованию. Так что Кайло обучен темным наставником только форсированию темной силы, чему Рей прекрасно сопротивляется, а это может быть и от рождения.

кстати, Рей явно закалена в хулиганских драках, вот и дерется как пацан палкой.

А! Еще забыл напомнить, что это СКАЗКА. Вас ведь уже не смущает, что корабли и звезды взываются со звуком? Или гиперпрыжки преодолеваются с легкостью и без особой подготовки))
comrade_demon
Jan. 5th, 2016 02:39 pm (UTC)
Угу - первое чему учат Люка - как владеть мечом, маленьких джедаев тоже, но Кайло, видимо, учат играть на скрипочке... Обученному Силе у двоих мастеров нечего противопоставить талантливому самородку? Тот же Вейдер в 5-й части,в конце концов, не стал полагаться на саблю, а закидал Люка всяким хламом. И да, о сказке... сказка была о том, что Люк долго и упорно тренировался, работал над собой, принимал сложные решения и победил. А тут Рей одолела темного лорда потому что она..... э-э-э девочка? Ну-ну хорош кумир.
boris_gouts
Jan. 5th, 2016 02:57 pm (UTC)
Бог ты мой) ну не для вас же сей кумир, а для девочек. Рей самостоятельная, сильная, красивая, благородная, добрая...вон, дроида пожалела))) не всем же борщи варить)
zmeelovmyu
Jan. 4th, 2016 09:11 pm (UTC)
Напищу о своем впечатлении как зрителя меня фильм по сути и содержанию разочаровал..и главное конечно сценарий..я ожидал что то нового ..захватывающий и полностью переосмысленный сюжет..новый взгляд на всю сагу..а все получилось очень традиционно и средненько..да и спецэффекты особо не поразили...я бы в отличии от вас второй раз за свои деньги "это"не пересматривал...
boris_gouts
Jan. 5th, 2016 09:32 am (UTC)
Тут дело личного вкуса и восприятия. Вам не понравилось, другим понравилось.)) Я мог бы долго спорить, писать разборы, убеждать вас в том, что сценарий очень хороший, а визуальная стилистика и спецэффекты оправданы и должны быть именно такими.... Но зачем?))) не понравилось? окей. Живем дальше)) еще много другого кино есть.
zmeelovmyu
Jan. 6th, 2016 04:46 am (UTC)
Уважаемый езусловно у каждого личностное восприятие всего в том числе и фильмов..И я написал,что меня фильм - разочеровал..как зрителя потому,что были большие ожиданиЯ чего то глобального..который навеял огромный промоушен фильма,а все оказалось как то предсказуемым..средненьким..в том числе и с ожидаемыми спец эффектами..Тут вопрос для чего снимается продолжение вот таких зрелищных сиквелов или приквелов..Что бы собрать очередной миллиард зрителей и огромную кассу или стать явлением и шедевром в искусстве кино...Мне было бы интересно прочитать ваше мнение как профессионала в перв4ю очередь оценивающего сценарий,сюжеиную линию иглавное..это чисто коммерчиское кино или все таки........Потом честно говоря я поклонник кино типа от мистера Тарантино или Гая Ричи..но помню какое впечатление оставил в свое время Аватар.......или недавний Марсианин...а тут..всетаки - разочарование..
boris_gouts
Jan. 6th, 2016 08:14 am (UTC)
у меня язык не поворачивается рассматривать ЗВ с точки зрения киноискусства. Это чисто коммерческие кино, без все-таки.... Как и другие 6 частей. С точки зрения сценария и режиссуры ЗВ всегда были посредственными фильмами. Но ценность их не в этом, а в создании уникальной Вселенной, фанатского движения. Это явление, это культ. Тем он и интересен. А потому и пост мой не об актерских талантах Ридли, а о том, как продвигается новая героиня и новый эпизод в массы.

Навлеку ваш гнев, но и Аватар я не считаю чем-то выдающимся. Сворованный из мультфильма Покахонтас сценарий и спецэффекты, которые устарели за несколько лет. Но я тоже смотрел его 2 или даже 3 раза. Сугубо с точки зрения простого зрителя. Для меня такое кино как аттракцион, парк развлечений, карусель.
comrade_demon
Jan. 4th, 2016 09:57 pm (UTC)
Мне вот более интересно, где штурмовик "воспитанный с детства" Империей приобрел столь джентльменские повадки......
sober_wit
Jan. 6th, 2016 01:05 pm (UTC)
А мне фильм очень понравился. С огромным уважением снят к созданной вселенной. И новая героиня - очень классная. А Вы как думаете - почему новый глав гад - Кайло Рен такой все таки неказистый?
boris_gouts
Jan. 7th, 2016 08:47 am (UTC)
Сложно сказать. Да и не все считают, что актер "неказистый")) там толпы поклонниц вас порвут на части))

Мне кажется, авторы попались в ловушку сценария. Если бы Кайло Рен сразу был бы без маски, то мы бы сейчас ничего не обсуждали. А так зритель полфильма ждет, кто же скрывается под маской-- затем -- бам(((((!.... Тут очень сложная задача была для кастинг-директора...посмотрим, как в след эпизодах он сыграет. Лично меня в Эпизоде2 адски бесил Хайден Кристенсен (Анакин), мне до сих пор кажется, что там ужасная актерская игра....но в эпизоде3 он хорош.
sober_wit
Jan. 7th, 2016 05:29 pm (UTC)
Вот мне тоже кажется, что это задумка на будущее - такой "негеройский" главгад и вообще - слегка склонный к истерике на мой женский взгляд )). Может быть это связано с тем, что состав гланых героев очень сильно "омоложен". Мы вернулись домой после фильма и на волне пересмотрели 4 эпизод - там по возрасту герои наверное такие же - около 20 лет, но они менее подростковые что ли. Здесь Рей как десятиклассник выглядит на мой взгляд. И действует пока так же - просто давит силой. И с отцом - пользуется доверием ибьет исподтишка. И соглашусь со вторым эпизодом - Кристенсен - да, не орел...
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

bg-dim
boris_gouts
Борис Гуц: записки кинорежиссера

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel