?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Очень веселое интервью. Но все так и бывает. Меня особенно радует, как практически все члены съемочной группы вдруг просыпаются и желают посмотреть-оценить-посоветовать, посодействовать (из лучших побуждений!) съемке эротической сцены. И пусть до этого все падали с ног и искренне желали, чтобы поскорее закончился съемочный день. Но как эротика, так сразу все при деле. В этом нет ничего дурного. Просто специфика профессии. И немного магии секса :)

Recent Posts from This Journal

promo boris_gouts июль 1, 14:01 24
Buy for 10 tokens
Попросили для сообщества A Band Apart сделать список лучших фильмов с 2010 по 2017 год включительно, этакий топ-лист из тридцати моих любимых кинолент за указанный срок. Список ранжированный и состоит из трех частей: 5 самых-самых лент, потом еще 10 любимых и, наконец, 15 других лент. Я не очень…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
o_bl
Jan. 25th, 2016 02:16 pm (UTC)
Смотришь и завидуешь. Свободные люди на свободном телевидении. Без пошлости и со вкусом.
boris_gouts
Jan. 25th, 2016 02:21 pm (UTC)
это да. Хотя там тоже разные упыри бывают.... В данном случае перед нами просто на просто - Личности. Большие актеры. Но тема секса все равно в нашей стране очень табуированная(
o_bl
Jan. 25th, 2016 02:28 pm (UTC)
Даже очень. :(
Утащу ролик к себе в блог, если не забуду. )

Edited at 2016-01-25 02:28 pm (UTC)
boris_gouts
Jan. 25th, 2016 02:30 pm (UTC)
пользуйтесь на здоровье ))
o_bl
Jan. 25th, 2016 02:31 pm (UTC)
Спасибо )
wpiggy
Jan. 25th, 2016 04:19 pm (UTC)
"Свободное телевидение". Угу, это со стороны всегда так кажется. На публику ребята работают, толпу развлекают и ебальниками репами торгуют :) Профессионально сделано просто, жанр такой.
o_bl
Jan. 25th, 2016 04:20 pm (UTC)
У нас зато торгуют одними Часами Суда и Большими стирками.
wpiggy
Jan. 25th, 2016 04:27 pm (UTC)
*пожимая плечами*
Толпа требует зрелищ. Зомбоящик лишь удовлетворяет её прихоти.
ЗЫ "Часы суда" и прочие "большие стирки" это адаптации ток-шоу "свободного" телевидения. Если вы думаете, что хлам, которым последние лет 25 забито наше телевидение это отечественное явление, то я вас разочарую :)))
o_bl
Jan. 25th, 2016 04:36 pm (UTC)
Другие смогли этоьпережить. Но дадут ли нам? Теперь их люди с удовольствием смотрят шоу, где все легко, весело и эротично. А наши продолжают смотреть Улицы набитых фонарей.
wpiggy
Jan. 25th, 2016 07:23 pm (UTC)
*снова пожимая плечами*
"Пережить" что? На нашем зомбоящике сейчас тоже полный набор барахла почти на любой вкус. Собссна совсем недавно параллельно работал на двух проектах - на одном вплоть до того что окурки в кадре ретушировал (так-как прайм-тайм и канал для домохозяек), а на другом сиськи-письки, кровишша и постоянное бухалово в кадре (так-как эфир после 23, 18+ и всем на всё пох).
ЗЫ А "Ментов" не трожьте!!!111:))) Этот сериал спас "Ленфильм" в конце 90-х-начале 00-х. Для многих питерских киношников Капица почти святой...
o_bl
Jan. 25th, 2016 07:41 pm (UTC)
Пережить табуированность. И начать свободно обсуждать секс, и то, что с ним связано. Не с видом: «Мы ща ТАКОЕ обсуждаем», а так, как это делабт «они». С юмором и эротизмом.
wpiggy
Jan. 25th, 2016 08:16 pm (UTC)
Эммм... А зачем? Разнообразные табу в обществе не с потолка свалились и именно они не дают человеку превратиться в животное. Америка, кстати, всегда была очень пуританской страной и ВНЕЗАПНО пустилась "во все тяжкие", так что можно сказать что это как раз "они" делают это с видом "мы ща такое обсуждаем" :)))
vovney
Jan. 25th, 2016 02:26 pm (UTC)
Чо то заржал на "вздрочни ему" ))))
boris_gouts
Jan. 25th, 2016 02:29 pm (UTC)
не грешно)
yachtweek
Jan. 25th, 2016 02:57 pm (UTC)
Что правда, все советовать начинают?
boris_gouts
Jan. 25th, 2016 03:32 pm (UTC)
Нет. Ну не все, конечно) и субординацию на площадке никто не отменял. Я такие советы пресекаю.... Только оператора слушаю и актеров. Но люди шушукаются, делятся мнением. В последний раз всех разогнал, оставив только оператора и ассистента по фокусу. И это при том, что вся команда была очень профессиональной....

А вот в менее профессиональной среде там весело всегда. Клип порнушный когда снимали, там коллективное сознание прям царило)))))
yachtweek
Jan. 25th, 2016 04:17 pm (UTC)
Клип порнушный? Где посмотреть?))
boris_gouts
Jan. 25th, 2016 04:21 pm (UTC)
Порнушный...это его так прозвали в сети))) но соития как такого нет там. Тел голых- много. У меня в профайле ссылка есть. FUDGER "Hungry grass"
yachtweek
Jan. 26th, 2016 02:05 am (UTC)
Так... своеобразный клип.
boris_gouts
Jan. 26th, 2016 06:15 am (UTC)
Хаха) да) и это очень мягко сказано))
alvarorecoba20
Jan. 25th, 2016 03:12 pm (UTC)
Джексон неподражаем)
korieversson
Jan. 25th, 2016 03:56 pm (UTC)
Очень интересно:) И кстати Джексон тут упомянул тему, которая меня всегда интересовала в плане съемок откровенных сцен. В конце, про "извините" :) А теперь все понятнее стало :)
Да, мужчинам сложнее в этом плане:)
boris_gouts
Jan. 25th, 2016 04:07 pm (UTC)
Мне кажется, он просто прикалывается) если актер будет бегать с членом наперевес, это будет не очень профессионально. Да и удивительно; вокруг столько народу, режиссер постоянно останавливает, требует новый дубль и тд . Стресс сплошной.

Хотя не знаю....не следил, не щупал, не проверял)))) по себе знаю, что я никогда не возбуждался физически при виде голого женского тела на площадке. Голова другим занята)
korieversson
Jan. 25th, 2016 06:23 pm (UTC)
Может, и прикалывался, И Кира заодно, когда поддакивала; но я думаю тут что-то большее чем просто"по площадке ходит голое женское тело" :) Тут же все в процессе, и актерская задача как раз внутренне настроиться на страсть, чтобы хорошо сыграть.. и не знаю, физические реакции... аа, с другой стороны это все домыслы и возможно, шутка Джексона..надо будет поймать парочку актеров опросить как-нибудь:)
boris_gouts
Jan. 25th, 2016 06:32 pm (UTC)
Все-таки если мы берем постановочную эротику в ее классическом виде (не реализм "9 песен" или "Love" Гаспара Ноэ), то надо помнить, что задача актера и его класс в том, чтобы СЫГРАТЬ секс и страсть, а не возбуждаться и жить этой страстью на экране... Секс это то же, что и смерть на экране. Актер не должен убивать и умирать по настоящему. Он не должен и возбуждаться, пылать страстью. Класс в том, чтобы показать эту страсть и сделать это убедительно для зрителя..... Как это делали Рурк и Бейсингер в "9 1/2 нелелях", хотя ненавидели друг друга.
jossarian23
Jan. 29th, 2016 07:05 am (UTC)
>>актер будет бегать с членом наперевес, это будет не очень профессионально.
"Стыд" с Фассбендером вспомнил.
boris_gouts
Jan. 29th, 2016 07:42 am (UTC)
))) хорошие ассоциации с хорошим членом хорошего актера в хорошем фильме))
Но я о другом же говорю. О том, что в эротической сцене актер может и должен контролировать эрекцию. Конечно, если это не фильм LOVE Гаспара Ноэ и другие картины, где секс настоящий.

С другой стороны.....если партнерша не против эрекции, если это ее не смущает и не оскорбляет, а по кадру это выглядеть не совсем глупо, то почему нет...)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

bg-dim
boris_gouts
Борис Гуц: записки кинорежиссера

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel