?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Скрин с монтажного стола фильма "Отряд самоубийц", премьера которого сегодня состоялась в России. Я это называю колбасой, но, по сути, это внутренности фильма. Кишки. Или скорее - перед нами клеточный уровень фильма.

PS - кстати, интересно, а сколько людей в нашей стране вообще в курсе, что оператор-постановщик этого блокбастера - наш парень? Роман Васьянов, известный вам по "Стилягам". Ему всего 35 лет, а вы все "олимпиада-допинг-футболисты..."

Posts from This Journal by “киноКухня” Tag

  • "Фагот": мир городской молодежи

    Маленький и уютный мир нашего фильма "Фагот". На этой локации съемки длились с 8 утра до 2 часов ночи. Кроме данной комнаты еще…

  • Зеркальная сцена в фильме "Нелюбовь"

    Фильм Андрея Звягинцева "Нелюбовь" (2017). В сцене стрижки главной героини камера имитирует съёмку через зеркало. В реальности же камера…

  • КТО есть КТО в кино

    Цитирую пост в FB от Константина Тищенко, скриптера фильмов Звягинцева. О Косте и его профессии я уже писал, но здесь он очень ярко рассказывает…

promo boris_gouts temmuz 1, 14:01 24
Buy for 10 tokens
Попросили для сообщества A Band Apart сделать список лучших фильмов с 2010 по 2017 год включительно, этакий топ-лист из тридцати моих любимых кинолент за указанный срок. Список ранжированный и состоит из трех частей: 5 самых-самых лент, потом еще 10 любимых и, наконец, 15 других лент. Я не очень…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
wpiggy
Aug. 4th, 2016 02:20 pm (UTC)
Борь, а зритель кроме "звёзд" и режиссёров вообще никого не знает. Проверено неоднократно. Это только кинотусовке интересно :) Роман же снимал ещё "The gift" из серии "про единорога", кстати я с удивлением узнал, что реж "Подарка" Карл Ринш зять Ридли Скотта :))))
ЗЫ А то, что на скриншоте, это не "колбаса", а ёбтваюмать и пиздец в котором может разобраться только сам режиссёр монтажа или его ассистент. "Колбаса" это уже залоченый и почищеный проект, чтобы с него общечеловеческий EDL сделать или XML-ку.
boris_gouts
Aug. 4th, 2016 04:21 pm (UTC)
Ну жаргонизмы имеют разные границы. Для меня колбаса это все, что на монтажном столе и постепенно она растет. )) "Колбаса готова" - и засылаю на звук. Некоторые мои друзья колбасой называют только черновую сборку. Кстати, возможно, это уже готовый проект под XML...не все могу разобрать, но почему нет?..

А Рому должны знать. По крайней мере те, кто читает мой блог))
Он действительно хороший оператор.
wpiggy
Aug. 4th, 2016 05:00 pm (UTC)
Это да, где как. Но тут дело в том, что во время "мук творчества" таймлайн растёт не в длину, а в высоту, а вот финальная сборка длинная и "тонкая" (в идеале в одну дорогу), поэтому и "колбаса" :)
wpiggy
Aug. 4th, 2016 05:05 pm (UTC)
Ты, кстати, в чём клеишь? Премьер, FCP, Авид? Я сам давно уже серьёзно не монтирую, а когда работал, то сидел на незаслуженно забытой сейчас монтажке in-sync SpeedRazor, она уже лет 10-15 как почила в бозе. Очень удобная и крайне минималистичная система была, занимала несколько дискет и держала туеву хучу треков даже на том, весьма слабом по нынешним временам железе.
boris_gouts
Aug. 4th, 2016 05:21 pm (UTC)
Я уже лет 10 как на премьере сижу. Раньше воевал с адептами других программ, сам пару проектов на авиде делал (первый канал требовал только его, например), защищал "премьер", часто был не прав, т.к. раньше у него действительно много не хватала в функционале и падал он часто. Но последние 2 года стабильно работал с лицензионным пакетом adobe и никаких проблем. И xml выгоняет и omf для звукачей делает. И главное - если падает, то не теряет проект (как было лет 7-10 назад), а восстанавливает без потерь. Могу и в других программах работать, но скорость не та. Сам понимаешь, 10 лет не пропьешь)))
wpiggy
Aug. 4th, 2016 08:28 pm (UTC)
А я когда начинал, то Премьер тупо не держал проекты со многим количеством склеек. Поэтому смотрели мы на него как на говно :) А сейчас даже последние адепты маков и FCP пересаживаются на Премьер - тупо удобнее, тем более что Эппл превратила FCP из более-менее профессиональной монтажки в какую-то херню для хипстеров. Кстати адоба это единственная вещь, которая держит меня и легион моих коллег на венде или макоси. Те, кому не нужно монтировать, ну или видеограферствовать давно пересели на линух. Пережить отсутствие фотожопа (или его черезжопную работу под wine) ещё можно, а вот АЕ для своего круга задач не имеет альтернативы.
boris_gouts
Aug. 4th, 2016 10:14 pm (UTC)
Да. О том и говорю - раньше премьер падал постоянно при больших объемах. А сейчас я полный метр смонтировал из рэд файлов без пережатия во временные проксифайлы, и все на макбуке про. Без проблем и тормозов - ставишь на 1/4 качества предпросмотра и ок.

Афтерэффект это вообще великая вещь.
wpiggy
Aug. 5th, 2016 05:50 am (UTC)
Тут ещё играет роль сам формат рэдовского контейнера, что ты можешь выставить нужное качество дебайеринга. Раньше то с плёнкой это всё без вариантов - сканы в реальном времени на обычной тачке не поворочать было :)
С афтером непонятно упорство адоба, много лет не желающего портировать его на линукс. Почти все профессиональные софты для поста портированы уже очень давно и на крупных студиях народ часто просто не пользуется виндой и макосью. Вот буквально сегодня ночью напарник по проекту попросил конвертнуть ему мои текстуры из psd в exr, он fxtd (это кто симуляциями занимается, в данном случае у нас вода) и давно и плотно сидит только на линухе.
boris_gouts
Aug. 5th, 2016 09:00 am (UTC)
да, странная ситуация. Подозреваю, что все дело в бабках)) Кажется, в свое время адобе и на маке не работал.
wpiggy
Aug. 5th, 2016 11:17 am (UTC)
Как раз на маке и работал, что порождало тонны лютых срачей :) Но в конце 90-х, когда Эппл начала чудить с осью и менять API они посрались с адобой, это вылилось в то, что некоторые продукты адоб начала выпускать под винду раньше чем под макос (под виндой API был стабильным). А с линухами непонятно, есть мнение, что юзверей линукса считают поголовно хакерами и пиратами (нууу это небезосновательно :))))) и что типа этот рынок маленький и не интересен. Но, с другой стороны, адоба в своё время выпускала свои продукты и под IRIX и под Solaris и прочее адское unix окружение, а там рынок вообще был мизерный, хоть софты и стоили безумных денег.
boris_gouts
Aug. 5th, 2016 11:39 am (UTC)
ах вот оно чё) ну ок
yachtweek
Aug. 4th, 2016 02:35 pm (UTC)
Ничего непонятно
wpiggy
Aug. 4th, 2016 03:25 pm (UTC)
Так а что тут непонятного? :)
На скрине вот эта программулька.
http://www.avid.com/media-composer
yachtweek
Aug. 4th, 2016 03:31 pm (UTC)
Вот не надо мне тут программульки всякие давать, я даже вникать не хочу)
boris_gouts
Aug. 4th, 2016 04:16 pm (UTC)
ну каждый квадратик, каждый сегмент - это или кадр фильма от склейки до склейки, или звуковой отрезок, либо эффект, титр и так далее...
qkempek
Aug. 5th, 2016 07:03 am (UTC)
стоит идти его смотреть ?
boris_gouts
Aug. 5th, 2016 08:58 am (UTC)
сложно сказать. Мнения разделились. Многие вообще плюются. Я не пожалел, что пошел и посмотрел, но остается ощущение, что "ожидал большего!". При таком крутом маркетинге, рекламе, промо и крутых трейлерах, фильм немного не дотягивает. Прекрасная Марго Робби (ее персонаж это нечто), забавный Джокер, крутой Уилл Смитт, но в остальном....нет масштаба "Мстителей", нет жесткости и мрачности нолановского Бэтмена.... Так что если вы после трейлера очарованы героиней Марго, то вперед)) а в остальном довольно обычный комикс-боевик.
murzillo
Aug. 5th, 2016 09:30 am (UTC)
знаем )
boris_gouts
Aug. 5th, 2016 09:33 am (UTC)
респект!) рад)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

bg-dim
boris_gouts
Борис Гуц: записки кинорежиссера

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel