?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вот хороший пример дистанционного монтажа по звуку. Сериал "Миллиарды" (10 серия второго сезона). Главный герой Бобби ищет жену после ссоры. В середине серии он оставляет ей на автоответчик свои воспоминания о поездке в Париж, когда они всю ночь любили друг друга под песню U2 "With or Without You". Фоном начинает идти вступление к песне или что-то очень похожее. И все. Конец сцены, начинается новая. Сюжет развивается дальше. Я еще подумал, вот лохи, не смогли купить песню... Но авторы поступили изящнее: в финале жена возвращается к Бобби, и вот тут как раз и звучит знаменитая песня. Простой прием, но он работает, держит серию, связывает отдельные фрагменты. Люблю такое.




Этой песней группа заканчивала московский концерт в 2010 году и все сентиментальные мальчики (как я) задыхались безмолвными сухими слезами.





Posts from This Journal by “киноязык” Tag

promo boris_gouts july 1, 14:01 24
Buy for 10 tokens
Попросили для сообщества A Band Apart сделать список лучших фильмов с 2010 по 2017 год включительно, этакий топ-лист из тридцати моих любимых кинолент за указанный срок. Список ранжированный и состоит из трех частей: 5 самых-самых лент, потом еще 10 любимых и, наконец, 15 других лент. Я не очень…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
wpiggy
Apr. 29th, 2017 11:34 am (UTC)
Блин. Песенка с Joshua Tree. В этом году альбому ровно 30 лет, а вроде как вчера было.

ЗЫ С Дэмиэном Льюисом есть совершенно ломовой сериал "Life", который к сожалению прервали после второго сезона (хотя замах там был очень серьёзный). Видел?
boris_gouts
Apr. 29th, 2017 11:41 am (UTC)
Да, великая песенка))

Про Life много слышу, когда говорю про Льюиса, но руки все не доходят. Тут новые сериалы валом валят, старые не успеваю оценить
wpiggy
Apr. 29th, 2017 07:20 pm (UTC)
Вообще любопытно с Льюисом. Актёр он очень крутой, но в полных метрах светится в основном в ролях второго плана. Зато в сериалах оттягивается по полной. ИМХО из него мог бы получиться очень и очень аутентичный Бонд (тем более что по возрасту и национальному признаку он как раз проходит :)).

А Life посмотри, оно того очень стОит. Я не фанат сериалов совсем, но от этого получил удовольствие.
boris_gouts
Apr. 29th, 2017 08:51 pm (UTC)
Посмотрю, уже скачал)

А Льюис да. Очень рад, что он нашел новый яркий проект и роль после "Родины". Там еще был один исторический сериал "Волчья стая" (или типа того(, но "Миллиарды" это прям то, что доктор прописал.

А про Бонда - да, интересное наблюдение
koparev
Apr. 30th, 2017 12:52 am (UTC)
Приглашаю вас в группу ИСТОРИОСКОП
http://uctopuockon-pyc.livejournal.com/
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

bg-dim
boris_gouts
Борис Гуц: записки кинорежиссера

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel