Борис Гуц: записки кинорежиссера (boris_gouts) wrote,
Борис Гуц: записки кинорежиссера
boris_gouts

Category:

Однокадровые сцены в кино



Меня недавно в комментах спросили, почему последние мои две короткометражки (Seven Seconds и Love) принципиально сняты одним кадром?

С одной стороны - это привлекает внимание, с другой - бьет зрителей по глазу и превращает потенциальный короткометражный фильм в некую зарисовку, сделанную ради конкретного однокадрового принципа. Не буду вдаваться в подробности учебного процесса, разработанного моими учителями В.Хотиненко, В.Фенченко и П.Финном, а скажу проще - я фанат однокадровости. Это прекрасный опыт. Мало режиссеров, которые любят и умеют снимать длинными проездками, проходками и прочими пролетками, да еще так, чтобы было оправданно. Навскидку могу назвать Брайна Де Пальму ("Глаз змеи") и Альфонсо Куарона ("Дитя человеческое"). Гениальные сцены последнего выкладываю под кат. Кто не видел, смотреть обязательно! Это высший пилотаж.

Сверху нарезал для вас сцену из недавнего визуального оргазма под названием "Запрещенный прием" (Sucker Punch) режиссера Зака Снайдера. Это новое слово в однокадровых сценах. Такие эпизоды можно и нужно снимать монтажно, чтобы потом на постпродакшене при помощи спецэффектов сложить в неразрывное действие. В итоге получается весьма эффектно.




Сцена в машине. 4 минуты одним кадром.


Сцена во время перестрелки. Улица и дом. 6 минут одним кадром.


Tags: Прием ОдинКадр, кино, киноязык, режиссеры, сцены из фильмов
Subscribe

promo boris_gouts july 1, 2017 14:01 24
Buy for 10 tokens
Попросили для сообщества A Band Apart сделать список лучших фильмов с 2010 по 2017 год включительно, этакий топ-лист из тридцати моих любимых кинолент за указанный срок. Список ранжированный и состоит из трех частей: 5 самых-самых лент, потом еще 10 любимых и, наконец, 15 других лент. Я не очень…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments