?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слабость режиссера?



Вот какие люди и мнения мне часто встречаются.
То ли ханжество, то ли неудовлетворенность. Или верная позиция?


"Честно говоря, я не люблю фильмы, где присутствуют постельные сцены и и все то, что с этим связанное; что противоречит моим моральным установкам. Я считаю себя человеком живущем полноценной личной жизнью, а подобное вкрапление в фильм видится для меня слабость режиссера, который надеяться отвлечь зрителя, падкого до похоти, которой не хватает в реальной жизни, от слабых моментов самого фильма…"
promo boris_gouts july 1, 2017 14:01 24
Buy for 10 tokens
Попросили для сообщества A Band Apart сделать список лучших фильмов с 2010 по 2017 год включительно, этакий топ-лист из тридцати моих любимых кинолент за указанный срок. Список ранжированный и состоит из трех частей: 5 самых-самых лент, потом еще 10 любимых и, наконец, 15 других лент. Я не очень…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
agusentsova
Dec. 2nd, 2013 07:24 pm (UTC)
"Орфография сохранена"?

Ханжество, переплетенное со снобизмом, в темноте и под одеялком))
boris_gouts
Dec. 2nd, 2013 07:39 pm (UTC)
Да, а потом такие люди нервно хихикают на Жизнь Адель
lucky_flyer
Dec. 2nd, 2013 07:32 pm (UTC)
Да ну, фигня какая. Другой вопрос, насколько оправданно. Если да - то без этого даже и никак. Бывает наоборот: неоправданное отсутствие постельных сцен! :))

Я для себя даже решила: готова сниматься в таких сценах, да и обнаженной (в любых сценах), если это оправданно фильмом, сюжетом, если это - часть искусства.
boris_gouts
Dec. 2nd, 2013 07:38 pm (UTC)
Буду иметь ввиду ;)
lucky_flyer
Dec. 2nd, 2013 09:30 pm (UTC)
:))
mace
Dec. 2nd, 2013 07:48 pm (UTC)
Если бы все были, как он, мы бы жили в прекрасном и дивном мире.
Уверен, порнуху снимал не мистер Ферст, а мистер Секонд ))
black_mammi
Dec. 2nd, 2013 07:50 pm (UTC)
Каждый фильм - отдельное произведение. Как можно обобщать? Иногда смотришь - да, не нужна была вся эта возня, или даже что-то красивое, но совсем лишнее, как бархатная заплатка на больничном халате ... А иногда - не хватает.
А иногда - очень и очень все вовремя и классно и замечательно. А режиссер и должен так все аккуратно сделать, чтобы все казалось уместным.
Ты знаешь, я дама консервативная, приличная, но адекатная :-)
Приведенная цитата выглядит ханжеской, если сказано по отношению ко всем фильмам. И верной, если про что-то конкретное... Но, скорее, первое. Тут сказано размыто - вообще про режиссеров. Ханжество...
Но могу добавить, вот и так бывает, что не нужно, ну зачем вставил? Совсем не нужно, смотрится ошибкой. С ходу пример не приведу, это когда смотришь - то видишь. И это может быть частным мнением, делом вкуса
boris_gouts
Dec. 2nd, 2013 07:54 pm (UTC)
Обобщать всегда глупо.
Что касается постельных сцен, то меня больше раздражает обозначение секса. Ну типа обнялись, разделись, поцеловались и вдруг камера поплыла в сторону, затемнение и потом утро. Хочется сказать: блин, ну если у вас актеры не согласны сниматься в таких сценах, если у вас возрастная категория фильма запланирована как 6+, то и не надо вовсе такие сцены снимать!
black_mammi
Dec. 2nd, 2013 08:16 pm (UTC)
Нет, вот тут с тобой поспорю... Иногда достаточно " протанцевать с девушкой до утра"... ну, зритель не дурак, так даже интереснее. Ну, лишь бы не шаблонно и не ханжески чтобы смотрелось
Другой вопрос, смешно снимать про всякие сложные штуки и да, стыдливо обходить то, что само просится, тут соглашусь с тобой
hope1972
Dec. 2nd, 2013 08:33 pm (UTC)
Я не люблю постельные сцены потому, что они в 99,9% случаев не двигают сюжет и являются всего лишь бантиком-завлекалочкой на нем.
В том 0,1% ,когда постельные сцены реально нужны по сюжету - там они... ну, нужны по сюжету...
Никакого ханжества там или еще чего.
Реально, в 99,9% случаев режиссер просто развлекает толпу зрелищем, совершенно не относящимся к повествованию, рассказу истории. Вот и все.
Тоже самое визуальные эффекты. В сцене двух дерущихся каменных великанов в "Хоббите" - их нафиг надо вырезать из фильма, потому что сюжет в это время буксует - и так все две-три минуты, сколько там длится их драка. Зачем они там? как и секс - для развлечения. А история стоит насмерть в это время. Все .что не двигает сюжет, должно оставаться на полу монтажной.
in_fa
Dec. 2nd, 2013 08:49 pm (UTC)
вот я тоже не фанат постельных сцен, но ханжей себя не считаю. прочитала ваш комментарий и поняла причину.
hope1972
Dec. 2nd, 2013 09:05 pm (UTC)
Это очень простое правило, жаль, что не все режиссеры им руководствуются. Не двигает сюжет? Значит, резать!
Если посмотреть на лучшие фильмы в истории кино - там нет сцен, которые не двигают сюжет или не представляют как-то персонажа.
lucky_flyer
Dec. 2nd, 2013 09:34 pm (UTC)
ну хз! иногда такие сцены бывают - без подробностей, но! - что дают больше вкуса фильму...и заводят)


бывает даже так... вот есть такой херовенький кинец "Цвет ночи" с Брюсом нашим Уиллисом. Так вот кинцо - хрень, зато запомнилось мне оч ярко благодаря постельным сценам. Ну вот очень нравится. Без них его ни что не спасло бы.

Это не бантик. Это как-то приближает к героям (ну или я - извращенка)
boris_gouts
Dec. 3rd, 2013 10:31 am (UTC)
Повторюсь. Сюжет они могут и не двигать, но давать дополнительные нотки к образу и характеру героя.
chernikova_zdes
Dec. 3rd, 2013 05:55 am (UTC)
Какая шикарная геометрия на фоточке) Если сцена к месту, то глупо делать вид, что ее тут не должно быть. Я плохо помню фабулу фильма Танго в Париже, но одна сцена мне запомнилась. это тоже слабость режиссера?
boris_gouts
Dec. 3rd, 2013 10:29 am (UTC)
Такие сцены может и не двигают сюжет, о чем сетует комментатор выше, но он раскрывает характер героев. Нечто подобное можно встретить в Горькой Луне Романа Поланского и даже в 9 1/2 недель. А страсть на экране и нюансы поведения в постели могут весьма точно показать нам героя.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

bg-dim
boris_gouts
Борис Гуц: записки кинорежиссера

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel