?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Шикарная нарезка из фильмов Стивена Спилберга, заточенная на однокадровых сценах. Пролет самолета из Always, вообще, на грани... 1989 год, никаких компьютеров, наверняка, не использовали.




promo boris_gouts luglio 1, 2017 14:01 24
Buy for 10 tokens
Попросили для сообщества A Band Apart сделать список лучших фильмов с 2010 по 2017 год включительно, этакий топ-лист из тридцати моих любимых кинолент за указанный срок. Список ранжированный и состоит из трех частей: 5 самых-самых лент, потом еще 10 любимых и, наконец, 15 других лент. Я не очень…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
butch_ara
May. 16th, 2014 10:46 am (UTC)
Пролет самолета из Always, вообще, на грани... 1989 год, никаких компьютеров, наверняка, не использовали.

Ну вообще-то уже использовали, учитывая, что премьера Терминатора-2 состоялась в 1991 году.

Ну сам план, даже без графики, вовсе не сложный а снимается с трёх дублей.
boris_gouts
May. 16th, 2014 10:50 am (UTC)
ну не думаю, что использовали графику... было бы заметно. Сегодня бы сняли и смонтировали незаметно, а тогда....Тот же Терминатор смотреть сегодня весьма забавно...)

меня вдохновляет профессиональная организация этого кадра. И причем здесь три дубля? каждый раз гонять самолет туда сюда? слишком дорого... Подготовились, отрепетировали без самолета, потом сняли за раз.
butch_ara
May. 16th, 2014 10:54 am (UTC)
Что ж с вами-то так сложно....

Думаете вы, или нет, это, уж простите, ваши проблемы. Мне, как профессионалу, видно, что это графика. И в этом нет ничего плохого.
Вам сейчас забавно смотреть Терминатора-2? А я до сих пор офигиваю от уровня графики! Удивительны дела твои, Господи!
Теперь про три дубля. Не приходило в голову, что самолёт никуда гонять не надо? Попробуйте подумать почему. Не получится, я помогу.
:)
boris_gouts
May. 16th, 2014 10:57 am (UTC)
со мной не сложно))

Если графика, то прекрасно сделана. Если вы профессионал, то это прекрасно вдвойне. Только не надо хамить. за подобные наезды можно и на хер пойти ;)
butch_ara
May. 16th, 2014 11:00 am (UTC)
А где это я хамил? )))

Так что там с тремя дублями? Думаете? Или сразу подсказать? ))
boris_gouts
May. 16th, 2014 11:03 am (UTC)
Имеете ввиду, что там есть склейки? Почти все однокадровые сцены делают с скрытыми склейками...главное как это красиво скрыть)
butch_ara
May. 16th, 2014 11:11 am (UTC)
Ладно, не буду вас мучать...
Нет, склеек нет. "Снято" одним кадром. Оператор со steady cam. Не вопрос.

Теперь о логистике. Если обратите внимание, за окном у Гудмана видны конструкции ВПП.
Значит что надо было сделать? Всего-навсего поставить дом-декорацию в определённом месте. Такой домик стоит "копейки" и ставится за сутки. Потом так же разбирается.

Самолёт: нужен был просто момент захода самолёта на посадку. Так? На аэродроме самолёты садятся........ каждые 15-20 минут, если не чаще. Какой конкретно самолёт должен быть в кадре - никого не интересовало, ибо снимается он снизу. Главное, чтобы свастик не было ))

Поэтому имея связь с башней диспетчеров, группа знала, когда включать мотор. Собственно, вся "интрига" ))
boris_gouts
May. 16th, 2014 11:05 am (UTC)
Хотя не вижу я склеек. Сегодня бы я снял на хромакее и делов-то...
butch_ara
May. 16th, 2014 11:12 am (UTC)
Что бы вы сняли на хромакее???? ))
boris_gouts
May. 16th, 2014 11:17 am (UTC)
То, что декорации выстроили у аэропорта, это понятно и очевидно. Но спасибо за развернутый ответ)) а с хромо было бы проще: затянули зеленкой павильон, расставили точки, нарисовали самолетик. Другое дело, что это был бы рядовой сериал, а не фильм спилберга. Действительно, лучше снимать в реале в аэропорту...
butch_ara
May. 16th, 2014 11:27 am (UTC)
Не-не-не.... погодите....
Ну, во-первых, старик-Стивен очень даже уважает графику и спецэффекты. И тут нет ему равных. Ну не мог же он, в самом деле, будучи Спилбергом, снимать живых динозавров?!

Во-вторых, как я и говорил, я не отвергаю того, что это есть графика. Надо будет пересмотреть это момент в нормальном качестве, тогда смогу сказать точно. По этой поганой картинке не понять.

Совершеннейшим шоком для нас было начало "Forrest Gump" 1994 года Земекиса. Кадр-то один, но как они снимали перо???? Правда, потом выяснилось, что это была графика ))
boris_gouts
May. 16th, 2014 11:39 am (UTC)
О том и речь. Лично мне не важно, графика или реальная съемка. Главное, чтобы реально смотрелось. Тот же момент у Спилберга в "спасение райана", когда медленно режут ножом героя в грудь... Мы понимаем, что это не настоящий нож, но снято так, что муражки бегут по коже от этого садистского фрагмента... Что уж говорить про самолет и перо...
butch_ara
May. 16th, 2014 11:42 am (UTC)
Лично мне не важно, графика или реальная съемка. Главное, чтобы реально смотрелось.
Вот, кстати, Кэмерон с "Титаником" сильно обосрался в этом вопросе ))
leeharveyoslik
May. 16th, 2014 01:08 pm (UTC)
>1989 год, никаких компьютеров, наверняка, не использовали.


Industrial Light & Magic (ILM) — американская компания, занимающаяся созданием визуальных эффектов к кинофильмам:

1982: Первый полностью сгенерированный компьютером фрагмент фильма («Звёздный путь 2: Гнев Хана»)
1985: Первый полностью сгенерированный компьютером персонаж («человек с цветным стеклом» в фильме «Молодой Шерлок Холмс»)
1988: Первый эпизод с морфингом (трансформацией) изображения («Уиллоу»)
1989: Первый сгенерированный компьютером 3-D персонаж — аморфное существо в фильме «Бездна»
boris_gouts
May. 16th, 2014 01:18 pm (UTC)
я прекрасно знаком с технологиями 80-х... суть в том, что именно в фильме Спилберга и в этой сцене из Always наверняка не использовали графику... Но за экскурс в историю компьютерных технологий в кино фенкс...
butch_ara
May. 16th, 2014 01:24 pm (UTC)
Спасибо за gifку )))))
leeharveyoslik
May. 16th, 2014 01:26 pm (UTC)
не за что :)
вот еще в копилочку:
mad_in_head
May. 16th, 2014 11:56 am (UTC)
Честно? Спилберг, как режиссер одного кадра меня не возбуждает. Да и не за это большинство его любит.

Не побоюсь быть банальным, но http://www.youtube.com/watch?v=kdbpCc3OLgA
boris_gouts
May. 16th, 2014 12:10 pm (UTC)
Конечно, тот же Куарон или Де Пальма намного блистательнее работает с однокадровыми сценами. Половина примеров в ролике у спилберга весьма простые и не очень эффектные. Но Стивен профессиональный ремесленик и это есть гуд.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

bg-dim
boris_gouts
Борис Гуц: записки кинорежиссера

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel