?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

фото 1

В день рождения актера вспоминаем главных женщин, с которыми спал Джонни Дэпп. А от некоторых даже поимел детей. На первой фотографии - прекрасная Вайнона Райдер.


Кейт Мосс, модель
kate moss

Ванесса Паради, актриса, певица, модель, мать двоих детей.
vanessa-paradi

Эмбер Херд, актриса, невеста.
ember


promo boris_gouts июль 1, 2017 14:01 24
Buy for 10 tokens
Попросили для сообщества A Band Apart сделать список лучших фильмов с 2010 по 2017 год включительно, этакий топ-лист из тридцати моих любимых кинолент за указанный срок. Список ранжированный и состоит из трех частей: 5 самых-самых лент, потом еще 10 любимых и, наконец, 15 других лент. Я не очень…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
parfun
Jun. 9th, 2014 10:19 am (UTC)
трудно понять,чем его последняя цепанула. вообще ни о чем
boris_gouts
Jun. 9th, 2014 10:24 am (UTC)
да ладно ) вся такая блондиночка))) молоденькая.
Тебе не нравятся молодые блондинки?)
nische_brod_27
Jun. 9th, 2014 10:46 am (UTC)
Хз...сисек не видно на фотке,не понять чем его цепанула
parfun
Jun. 9th, 2014 10:47 am (UTC)
неа. не нравятся )
boris_gouts
Jun. 9th, 2014 10:52 am (UTC)
пожилые брюнетки?)))))))
parfun
Jun. 9th, 2014 11:24 am (UTC)
главное чтобы попка была красивая :)))
boris_gouts
Jun. 9th, 2014 11:26 am (UTC)
ну у пожилых брюнеток с этим проблема все-таки))) мне кажется, чтоб мозги были.... хотя опять же трахать лучше не мозги женщин, а их попки))
mad_in_head
Jun. 9th, 2014 10:59 am (UTC)
Ой, не ту ты фотку Эмбер выложил, ой не ту http://amber-hearddaily.tumblr.com/post/87977630396
sanchezz14
Jun. 9th, 2014 11:11 am (UTC)
О ! Ну так с этого и начинать надо было !! ;)
boris_gouts
Jun. 9th, 2014 11:12 am (UTC)
ааа! супер)))
leshiy133
Jun. 9th, 2014 11:18 am (UTC)
да)

И Райдер тоже не голая тут =(
leshiy133
Jun. 9th, 2014 11:18 am (UTC)
Ай да вкус! Ай да Джонник!

Рааайдер ^^ из "Биттлджуса" ^^
Мосс клёёёёвая!
Паради ваще мега-няша!
А Хёрд самая красивая из современных взрослых актрис! Ми-ми-ми!

Депп себе всех красоток отхватил, ну ваще молодец! Так ещё ж в фильмах разных с разными целовался, мутил, играл постельные сцены)))
boris_gouts
Jun. 9th, 2014 11:19 am (UTC)
эт точно
а вот с Джоли отстойно получилось(( в Туристе
leshiy133
Jun. 9th, 2014 11:25 am (UTC)
Джоли самая няшная была в "Киборге 2")) Там она ещё не стеснялась папочки-Войта и была Angelina Jolie Voight. Учитывая, что врядли его сняли с июня по ноябрь (хотя он "сразу на видео", всякое может быть) то ей там даже не 18, а 17 лет в эро-сценах =) ми-ми-ми!
boris_gouts
Jun. 9th, 2014 11:29 am (UTC)
а еще был с ней "Хакеры". Тоже оголялась. Но уже постарше была.
leshiy133
Jun. 9th, 2014 11:33 am (UTC)
Ой ну так много чего ж было) "Хакеры" шли сразу через 2 года позже, примерно 19-20 лет ей там)
Тоже няшная вполне))

В "Gia", "Original Sin" и "Taking Lives" раздевалась точно, хотя второй только в unrated-версии, возможно, либо там просто расширенные сцены обнажёнки. В "Wanted" была вроде как дублёрша для её голой попки, так что типа не считается.
ru_wave
Jun. 9th, 2014 03:54 pm (UTC)
Не родился я Джони Депом

Или не стал
gulov
Jun. 9th, 2014 09:22 pm (UTC)
первые три круче- с ярко выраженным характером
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

bg-dim
boris_gouts
Борис Гуц: записки кинорежиссера

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel