?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Секс и рок-н-ролл - как много в этих звуках для сердца моего слилось! Надеюсь, и в ваших умах отзовется добрым словом и слегка возбужденным состоянием наш милый, добрый и пушистый клип! Итак, смотрим! Репосты и комменты приветствуются!

FUDGER "Hungry Grass"
Режиссер-постановщик - Борис Гуц
Москва, Россия. 2014.
Все права защищены.

Панк нот дэд, мэйк лав!


Фейсбук группы FUDGER
Фаджеры есть и в контакте, и на бэдкемпе. Смотрите и слушайте, если интересно.



09 - Vagiant GOT.mp4_snapshot_00.36_[2014.05.04_20.53.35]

UG6A1259.MOV_snapshot_00.05_[2014.03.08_23.10.24]

FUDGER_Hungry_Grass_mini_18plus.mp4_snapshot_02.51_[2014.09.09_12.03.24]

09 - Vagiant GOT.mp4_snapshot_02.51_[2014.04.27_23.31.29]

UG6A1358.MOV_snapshot_01.03_[2014.04.10_19.04.02]

UG6A1353.MOV_snapshot_00.00_[2014.03.01_01.12.48]

09 - Vagiant GOT.mp4_snapshot_01.35_[2014.04.27_23.29.52]

IMG_6317

фотография

IMG_6318



Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - omekv94 - Sep. 15th, 2014 04:15 am (UTC) - Expand
boris_gouts
Sep. 15th, 2014 04:17 am (UTC)
Re: более скандальный
а у нас никакой политики))
runner007man
Sep. 15th, 2014 04:17 am (UTC)
Что это за ёбаная ебанина блять?
graph_coolheart
Sep. 15th, 2014 04:25 am (UTC)
Не то слово.
(no subject) - boris_gouts - Sep. 15th, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
fester67
Sep. 15th, 2014 04:25 am (UTC)
асексуально
непрофессионально
поделка
subbotin68
Sep. 15th, 2014 04:31 am (UTC)
А как такой клипчик: http://subbotin68.livejournal.com/8912.html ?
parfun
Sep. 15th, 2014 05:22 am (UTC)
вряд ли мы увидим это видео на MTV ....
boris_gouts
Sep. 15th, 2014 05:25 am (UTC)
И слава богу))
runner007man
Sep. 15th, 2014 05:41 am (UTC)
А вообще если порисмотреться то пиздатый клип
boris_gouts
Sep. 15th, 2014 06:04 am (UTC)
рассмотрели-таки необхоимое?___))
jablokov
Sep. 15th, 2014 05:49 am (UTC)
Скучно. Нет развития. Повторяющиеся картинки три минуты. Хотя, может это и была цель.
japogor
Sep. 15th, 2014 06:38 am (UTC)
А я думал, что это нарезка из неудачных кадров порнокастинга в психушке под звуки унитазного слива.
boris_gouts
Sep. 15th, 2014 06:40 am (UTC)
каждый видит то, что хочет))) порно в сортире? прекрасно!)
(no subject) - japogor - Sep. 15th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - boris_gouts - Sep. 15th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - japogor - Sep. 15th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - boris_gouts - Sep. 15th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - japogor - Sep. 15th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_gouts - Sep. 16th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - japogor - Sep. 16th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - boris_gouts - Sep. 16th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
arlekiness
Sep. 15th, 2014 07:00 am (UTC)
"Кто - нибудь, выпустите пса, он ноет". Когда музыка говно, нет смысла скрывать ее сиськами. The Matrixx это доказали
chernikova_zdes
Sep. 15th, 2014 07:22 am (UTC)
Ну хоть бы одного котика в конце. Ээээх..
nalya_om
Sep. 15th, 2014 09:07 am (UTC)
Хочу енота!
(no subject) - nutasana - Sep. 16th, 2014 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nalya_om - Sep. 16th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
mad_in_head
Sep. 15th, 2014 07:42 am (UTC)
Чистая рефлексия и провокация))) после такого можешь смело снимать ванильное кино, но тебе уже будет скучно) а вот ребятам-музыкантам нужно бежать от тебя без оглядки... в каждом кадре есть ты, но их там нет вообще) а еще заготовь перечень оригинальных ответов на тему того, что ты спекулируешь на Pussy Riot :)
boris_gouts
Sep. 15th, 2014 07:44 am (UTC)
судя по комментам - провокация удалась)))))
а насчет ванильного - сейчас как раз полный метр готовлю...
Так что темная половина на время уступит место светлой. Ну почти светлой ;)
shattenbereich
Sep. 15th, 2014 10:42 am (UTC)
клип бодрый
umbycord
Sep. 15th, 2014 03:43 pm (UTC)
отлично-отлично^^ где-то в Сети седн встретилось упоминание как о "лучшем отечественном клипе"
boris_gouts
Sep. 15th, 2014 04:00 pm (UTC)
Ага)
А еще - самый дерьмовый))))
(no subject) - umbycord - Sep. 16th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - boris_gouts - Sep. 16th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
bukenawa
Sep. 15th, 2014 04:59 pm (UTC)
Хуета какая-то, или возможно я просто еще не дорос до понимания подобно. Извините за прямоту.
boris_gouts
Sep. 15th, 2014 06:04 pm (UTC)
да зачем извиняться?)
у каждого может быть свое мнение. И право высказывания тоже.
Я высказался в видео. Вы в комментах. Все пучком))
s4astlivivmeste
Sep. 16th, 2014 06:16 am (UTC)
ну Боря, ты отжег!

а если не секрет, Толоконникова и Алехина за бабло снимались или ради пиара?
boris_gouts
Sep. 16th, 2014 06:41 am (UTC)
Ни то ни другое. Просто по знакомству
(no subject) - s4astlivivmeste - Sep. 17th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_gouts - Sep. 17th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Sep. 17th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

bg-dim
boris_gouts
Борис Гуц: записки кинорежиссера

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel