



Нашел интересное сравнение актерской игры Сары Мишель Геллар и Глен Клоуз в фильмах "Жестокие игры" (1999) и "Опасные связи" (1988) соответственно. Текст один, персонаж тоже. Задача у актрис стоит тоже, в принципе, одна. Самодовольная и жестокая соблазнительница-интригантка под ударом порицания толпы за свои поступки. Глен Клоуз, конечно, запредельно инфернальная дама. Геллар же играет в рамках подростковой драмы. Обычно таких персонажей делают блондинками и капитанами чир-лидерш.






Posts from This Journal by “актерыактрисы” Tag
-
Мы закончили снимать фильм "Фагот"
Съемки моего второго полнометражного фильма "Фагот" закончились не самой простой, но все же веселой сменой, где солировала Юлия Ауг. В очередной…
-
Юрий Никулин о смехе, который спасает жизнь
Старая байка, конечно, но дело не в правдоподобии. Лично я воспринимаю это историю как притчу. Никулин, Умберто Эко, Христос или гуру Бэнкай - не…
-
Сергей Бурунов и "Гоголь. Начало"
У фильма "Гоголь. Начало" образцовая для нашей индустрии промо-кампания, а Сергей Бурунов в очередной раз подтверждает, что он большущий…
Comments
Молодежный вариант надо было или изменять сильнее (погнуть мотивы, пустить другим путем реализацию) и было б куда круче - а так получается неестественно, просто перенос сюжета.
Я версию с Малковичем и Клоуз обожаю:) А вот "Вальмон" скучный, без огонька, хотя там главгерои куда внешне красивей, казалось бы правильнее, ан нет. Внутренний огонь важнее:)
Как там просмотр "Белого Рождества" поживает?:)
я сейчас фильм монтирую. кино практически не смотрю...вот и в жж писать уже почти не о чем)
Если серьезно, понимаю - времени нет. Но как посмОтрите - напишете хоть два слова? Интересно мнение:)
А о монтаже пока нечего писать. Ну и спойлерить не хочу
честно? не уверен, что буду смотреть дальше.
Наверное, все-таки дело не в самом сериале, а в том, что голова забита сейчас несколько иными культурными пластами. Вроде все на месте там. Интрига чуть ли ни "Десяти негритят" и характеры интересные. Но уж больно тяжело мне продираться через длиннющие диалоги. Селяви. Может, в другой раз.
Ну да, может, в другой раз