?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



О фантастической мелодраме "Равные" я недавно уже рассказывал, но тогда речь шла об актрисе Кристен Стюарт. Сегодня хочу отметить одну маленькую сцену, где зеркало и глубинная мизансцена становятся режиссерскими приемами.


На снимке выше можно увидеть начало сцены.
Сайлас (Николас Холт) пробуждается от кошмара в своей квартире. Он падает с дивана, инстинктивно пробегает несколько метров, таким образом выходя из кадра...



...Сайлас выходит из кадра, но мы видим его движение дальше в зеркале, которое стоит в глубине комнаты.



...он смешно врезается в стену. Просыпается.



Возвращается в кадр.



Что очень важно, сцена заканчивается на том, что герой подходит к зеркалу, как бы замыкая свое движение на отражении. До этого мы не видели его отражение и его самого в одном кадре. Конец сцены. Очень просто и изящно. Все это время камера стояла на штативе без движения. На мизансцену работало зеркало и глубина комнаты. Ну и актер побегал, да.



Про эти и другие приемы
вы можете прочитать в посте "Киноязык. Букварь кинорежиссера".



Posts from This Journal by “Прием Зеркало” Tag

Profile

bg-dim
boris_gouts
Борис Гуц: записки кинорежиссера

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel