?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Вот хороший пример того, что в кинорежиссуре называется глубинной мизансценой. Передний план со "зловещим мертвецом" работает как нельзя лучше, персонажи и их робкие действия на заднем плане дополняют картину. Другие варианты съемки и монтажа будут уже не так круто работать. Ну, вот представьте... Мы можем снять отдельным кадром морду мертвеца, потом сделать склейку, показать крупно руку человека, который тянется к мертвецу, отдельно подснять его лицо, потом показать других героев. И вернуться на мертвеца. Долго и не эффектно. А тут в одном кадре есть все! Даже с намеком на саспенс.

Хороший пример глубинки из сериала Westworld здесь.
А по этому тэгу другие посты, в которых я тоже затрагиваю тему глубинной мизансцены.

Posts from This Journal by “киноязык” Tag

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
dan40
Mar. 19th, 2017 08:14 am (UTC)
ничего себе с намеком, саспенс и есть основная фишка этой сцены, на мой взгляд
boris_gouts
Mar. 19th, 2017 08:47 am (UTC)
все верно. Но именно построение мизансцены через глубину кадра в данном случаем делает возможным саспенс. Саспенс ведь, по сути, тоже режиссерский прием. Иногда он заложен в драматургии, а иногда нет. Определяет он просто: мы знаем, что герою грозит опасность, а герой нет...
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

bg-dim
boris_gouts
Борис Гуц: записки кинорежиссера

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel