?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Посмотрел. Это лучшее кино из всего, что я видел за последние два-три года.
Потрясающе. Других слов не подберу.
Осенью в прокате. Не пропустите.

Posts from This Journal by “киноРус” Tag

promo boris_gouts июль 1, 2017 14:01 24
Buy for 10 tokens
Попросили для сообщества A Band Apart сделать список лучших фильмов с 2010 по 2017 год включительно, этакий топ-лист из тридцати моих любимых кинолент за указанный срок. Список ранжированный и состоит из трех частей: 5 самых-самых лент, потом еще 10 любимых и, наконец, 15 других лент. Я не очень…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
white_eyed_chud
Jul. 20th, 2017 07:35 am (UTC)
а где взять? тоже хочу.
boris_gouts
Jul. 20th, 2017 07:48 am (UTC)
смотрел вчера на фесте "Otkritie x Strelka Film Festival 2017"
сегодня еще один показ
http://www.strelka.com/ru/events/event/2017/07/20/otkritie-x-strelka-film-festival-arrhythmia_2
а потом ждать до осени
white_eyed_chud
Jul. 20th, 2017 08:11 am (UTC)
надо заставлять таких режиссеров как хлебников или звягинцев (прямо заставлять) делать коммерческое жанровое кино. например, каждый обязан снять по хоррору. вот тогда у нас появится собственное качественное жанровое кино, которое будет крутым и востребованным с собственной орагникой, которая будет приносить бабло, вот на него пущай снимают свой арт-хаус :)
boris_gouts
Jul. 20th, 2017 08:36 am (UTC)
я понимаю иронию комментария, однако по причине того, что вы по объективным причинам не знаете, что из себя представляет фильм "Аритмия", то ваш комментарий читается весьма бредовым, уж извините.

Хлебников и Звягинцев сняли принципиально разное кино. Мне очень нравится "Нелюбовь", но Хлебников дает совсем другой уровень катарсиса - чистого, положительного, не через трагедию, а через веру в людей.... И такое кино останется в веках, а жанровое кино, даже качественное, устаревает через 10-20 лет, может 50, но все равно в итоге нахер никому не нужно, только старперам, которые дрочат до старости на свои Психо, Челюсти, Терминатор и Аватар.

Такие авторы, как Хлебников никому ничего не должны. И никому не обязаны. Это зрители им обязаны.
white_eyed_chud
Jul. 20th, 2017 09:18 am (UTC)
Я не против. Наоборот. Поэтому и пишу, что надо ЗАСТАВЛЯТЬ. нетелкни - это здорово, но без крепкого и, что самое главное, аутентичного жанрового кино индустрии не будет, а вот вся аутентика идет от таких клевых режиссеров как звягинцев, хлебников и т.д. сами они жанровое коммерческое кино снимать не хотят, потому как это типа для быдла - поэтому надо заставлять.
boris_gouts
Jul. 20th, 2017 09:30 am (UTC)
Хлебников снимал "Долгую счастливую жизнь" https://www.kinopoisk.ru/film/629839/ Потом делал комедийный сериал "Озабоченные" для ТНТ. И опыт показывает, что "Аритмия", простая, почти малобюджетная история о любви врачей скорой помощи - это лучшее, что он сделал на данный момент.

Мизгирев снял "Дуэлянт". Хомерики "Ледокол". Быков "Метод". Куда уж больше? Жанровое кино - это обычно продюсерское кино. Там нужны умелые ремесленники, а не художники. Сами сценарии жанрового кинематографа не предполагают отступлений от канона, резких, но точных откровений, смелых шагов. Жанр можно менять, но точечно, аккуратно. Мысль о том, что так называемые арт-хаусные режиссеры могут привнести что-то новое в жанровое кино - это давняя мысль. Но еще Линч обжигался с "Дюной"... Да и выше названные мастера российского авторского кино тоже попытались, но результат не всех удовлетворил. По себе знаю (сейчас в этом варюсь), что не каждый автор может работать в "аттракционах". Это как Ван Гога заставлять делать яркие постеры для фильмов. Он просто не сможет сделать что-то точное и яркое, понятное массам. Оригинальное? да. Но не массовое производство, которое угодит миллионам и соберет кассу. А именно это предполагает большое жанровое кино.
white_eyed_chud
Jul. 20th, 2017 09:47 am (UTC)
мне так представляется, что основная проблема нашего жанрового кино это отсутвие собственной орагники. копипаста с голливуда - это хорошо технологически, а вот с точки зрения восприятия за редким исключением чувства неловкости ничего не вызывает. парни вроде хлбеникова и т.д. как раз таки могут нащупать эту органику. не значит что они могут снять охеренное жанровое кино (это да, другой мир в некоторой степени), но они могут, как мне кажется, изобрести эти шаблоны,к оторые потом уже можно будет ретранслировать и дублировать. тут вот как раз вот это самое авторское чутье нужно, которое у людей,к то снимает коммерческое кино отсутсвует зачастую.
boris_gouts
Jul. 20th, 2017 09:53 am (UTC)
да, с этим согласен. И не только я, раз большие продюсеры рискуют и тащат в свои большие картины "артхаусных" режиссеров. Я сам еще только в начале пути, но после сугубо артовых "Арбузные корок" мне теперь предлагают разные сценарии, в том числе - жанровые (ужасы, спорт, комедии), то есть тоже рискуют.

Калькирование с Голливуда - это проблема, возможно, самая большая проблема в нашей индустрии. Я сам всеми ногами против этого. У меня вообще есть "7 личных правил того, как делать кино". И на первом месте там - "Не снимать то, что видел по ТВ". К голливуду это относится в первую очередь.
white_eyed_chud
Jul. 20th, 2017 10:00 am (UTC)
калкирование - вещь прекрасная, если мы говорим про технологии или даже темы и смыслы (хотя тут аутентичность тоже нужна), но вот с орагничностью - бедища! крестьянин разговаривающий как ковбой или взаимоотношения выстраиваемые по шаблонам американских взаимоотношений - это ужасно все и кино не работает
boris_gouts
Jul. 20th, 2017 10:02 am (UTC)
да, я про это. Про прямой и бездумный перенос западных образцов на наш язык, культуру и тп
Привет "Защитникам" Андреасяна
white_eyed_chud
Jul. 20th, 2017 10:50 am (UTC)
короче, кто-то таки должен наработать собственную органику, тогда мы сможем продавать собственные смыслы и темы и внутри и наружу. я предлагаю заставлять Хлебникова :)))) ибо не хер!!!
boris_gouts
Jul. 20th, 2017 10:50 am (UTC)
так ему и передам))))
white_eyed_chud
Jul. 20th, 2017 11:22 am (UTC)
используй ту же аргументацию "ибо не хуй", потому что художники они типа, сука, сложные, им нужны простые и понятные импульсы к действию!
alexmystery
Jul. 20th, 2017 08:17 am (UTC)
ого
boris_gouts
Jul. 20th, 2017 08:36 am (UTC)
да, очень сильно. и светло. как-то отчаянно светло, но без пафоса
alexmystery
Oct. 17th, 2017 03:30 pm (UTC)
Тоже понравилось. Хотя "Теснота" мне поболее резануло. Зато тут более душевно и тепло что ли
boris_gouts
Oct. 17th, 2017 07:24 pm (UTC)
ну, эти фильмы по разному работают. По разному торкают, так сказать.

Просто как "это" работает в "Тесноте" мне понятно, а как "это" получилось у Хлебникова с Мещаниновой мне пока не до конца ясно. И не хочется понимать, анализировать. Просто проняло. И все. Такое со мной редко бывает. Анализу не поддается.
alexmystery
Oct. 17th, 2017 07:47 pm (UTC)
На редкость хороший год для русского кино) прям все три фильма (Теснота, Аритмия, Нелюбовь) просятся в топ лучших. Ну и в кои-то веки соглашусь с главным призом Кинотавра. Сильнейший виннер за долгие годы.

Оказывается, мне близок душевный стиль Хлебникова. Он такой анти-Серебренников. который меня раздражает своим формализмом и какими-то натянутыми на концепт сценариями (Ученик, Измена). Нет ощущения, что тебе хотят что-то "впарить" через экран, а просто рассказывают про историю Человека.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

bg-dim
boris_gouts
Борис Гуц: записки кинорежиссера

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel